Сбер запустил акцию «Спасибо, что вы в маске». Её цель — поощрить клиентов, которые хлопочут о своём здоровье, здоровье окружающих и соблюдают масочный режим.

Во время акции любому клиенту, который носит в кабинете банка маску, выдадут особый промокод со скидкой сходу на несколько сервисов экосистемы Сбера.

В частности, можно получить:

  • скидку 15% на 5 поездок для новейших юзеров в такси Ситимобил;
  • 15% скидки на страховые продукты «Фарм страхование» и «Защита дома+» компании «Сбербанк страхование»;
  • 90 дней бесплатного использования сервиса СберЗвук;
  • бесплатную онлайн-консультацию терапевта от платформы телемедицины СберЗдоровье;
  • 300 бонусных баллов при регистрации в сервисе доставки пищи «Кухня на районе»;
  • подписку «Оптимум» на 45 дней от Okko всего за 1 рубль;
  • 10% скидку на хоть какой заказ из ресторанов в Delivery Club;
  • скидку 200 рублей работающим и новеньким клиентам от сервиса Самокат на заказы от 800 рублей;
  • одну бесплатную доставку заказа от СберМаркет.

«Мы признательны всем клиентам, которые приходят в наши кабинеты в масках. Тем они проявляют заботу не лишь о для себя, но и обо всех окружающих, в том числе и о наших сотрудниках. Схожее сознательное отношение к сегодняшней эпидемиологической ситуации дозволяет обеспечить бесперебойную работу наших кабинетов и высококачественное неопасное сервис клиентов», — выделил старший вице-президент, управляющий блока «Сеть продаж» Сбербанка Сергей Мальцев.

Материалы по теме
Греф сказал о работе Сбербанка в период пандемии

Сбер ещё в апреле 2020 года разработал и расположил в собственных кабинетах информационные материалы о необходимости соблюдения масочного режима. Сейчас, когда вновь наблюдается рост заболеваемости COVID-19, Сбер решил усилить работу по информированию населения и добавочно простимулировать собственных клиентов хлопотать о своём здоровье и здоровье окружающих.

Акция «Спасибо, что вы в маске» проходит во всех отделениях банка. Подробности на веб-сайте.

Источник: newslab.ru