МОСКВА, 5 июл -. Хоть какое действие юзера в вебе можно обрисовать методами под опции таргетированной рекламы. Как конкретно это работает, поведала в эфире радио Sputnik спец по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.Для вас когда-нибудь чудилось, что стоит лишь обсудить какую-нибудь вещь, как ее реклама здесь же возникает на всех ресурсах? Либо, послав подруге фотографию красноватого платьица, вы здесь же натыкались на рекламу конкретно его в Instagram?Для вас не показалось. Реклама в соцсетях работает конкретно так, хотя никто о этом в открытую не гласит, считает основоположник общества столичных блогеров, спец по продвижению соцмедиа Евгения Кулиш.
"Вслух о этом никто не гласит, хотя это замечали весьма почти все и даже перепроверяли, но, тем не наименее, никаких официальных заявлений от сервиса нет, они всячески открещиваются от этого. Но опыты демонстрируют, что, к примеру, если вы просмотрели какие-то stories о той либо другой косметике, то фактически последующим маркетинговым постом для вас подтянется либо эта же косметика, либо конкурирующей конторы. Не так издавна блогер Катя Коносова сделала таковой опыт. Она на нескольких stories попорядку говорила о некий косметике и попросила подписчиков, не произнося это вслух, скинуть ей в Telegram-бот снимки экрана, какая реклама у их пойдет. И она получила умопомрачительное количество снимков экрана, когда у людей вылезала реклама или той же косметики, или конкурирующей", – поведала Евгения Кулиш в эфире радио Sputnik.
Она отметила, что сиим занимаются не сами блогеры либо обладатели рекламируемого магазина – это общий метод. Тот, кто желает продвигать свою рекламу, вообщем, может выставить довольно подробные опции, определяющие, кто конкретно это будет созидать. Способности зависят, сначала, от бюджета.23 июня, 15:37Банки поведали, как нередко их клиенты подвергаются атакам в соцсетях»Есть довольно подробные опции таргетированной рекламы. Для рекламы в Instagram выставляются определенные опции через Facebook, они ранжируются зависимо от бюджета: чем больше средств вы заливаете в показы рекламы, тем наиболее четкие опции сможете выставлять. Можно даже выставить опции таковым образом, чтоб, к примеру, эта реклама показывалась парням, которые в отношениях, но при всем этом на этот момент находятся на расстоянии от возлюбленной девицы. Для цветочного салона это совсем потрясающая настройка, когда говоришь: «Возлюбленная далековато? Пошли ей букет». Либо иной вариант. Можно в настройках прописать, что это необходимо демонстрировать девицам, которые интересуются косметикой. И если женщина при всем этом залипает на stories про косметику, эта реклама таргетируется на нее. Хоть какое ваше действие в хоть какой социальной сети и всюду в вебе, так либо по другому, описывается методами под ту либо иную настройку в таргетинге», – объяснила Евгений Кулиш.
По ее словам, это всепригодный метод для распространения рекламы во всех соцсетях и на всех платформах.»По такому принципу реклама работает всюду. Есть большущее количество всяких историй про то, как говорят, что «Алиса», Siri и остальные внимают, что молвят юзеры. У меня был вариант, когда я дискуссировала с супругом по WhatsApp, что необходимо приобрести селфи-палку для GoPro, нигде ранее не находила и не смотрела. И ровно опосля этого мне в Yandex-директе полезла изо всех щелей реклама аксессуаров для GoPro», – поделилась с радио Sputnik Евгения Кулиш.11 января 2018, 20:24Южноамериканские военные планируют смотреть за россиянами в соцсетях
Источник: