Если вы ищете неплохой бизнес, создание пластмассовых вёдер – как раз один из таковых! Это самая распространённая тара для хранения и транспортировки, благодаря низкой цены и лёгкости в использовании.

 

Ниже мы разберём, как организовать таковой бизнес и создать его выгодным.

Регистрация

Избираем меж ИП либо ООО. Для ИП необходимо меньше документов, времени и средств, к тому же очень облегчена бухгалтерская отчётность.

Но ООО даёт возможность именовать фирму (а это весьма принципиально, если вы желаете расширять своё дело) и, естественно, увеличивает статус в очах партнёров.

Требования к помещению

Завод, на котором делается таковая тара, должен удовлетворять последующим требованиям:

    • Площадь помещения – от 30 квадратных метров. Раздельно оборудуется цех, раздельно – склад для хранения сырья и готовых изделий;

 

    • Высота потолков – 2,5 м и выше;

 

    • Электросеть 380 В;

 

    Наличие канализации, вентиляции, системы пожарной сохранности.

Аренда 30-40 квадратных метров производственного помещения обойдётся приблизительно в 200-300 $ за месяц, а его ремонт и подготовка к работе – ещё в 1000-1500 $.

Разработка производства пластмассовых ведер

На исходном шаге сырьё находится в виде гранул. Их засыпают в термопластавтомат, где при высочайшей температуре и под давлением гранулки плавятся, превращаясь в единую массу. На этом шаге можно добавить в пластмассу краситель, чтоб получить изделие определённого цвета.

Опосля этого пластичная масса выдавливается в железные формы. Там она при остывании затвердевает и приобретает заданную форму. Осталось снабдить тару пластмассовой либо древесной ручкой.

Большая часть производственных линий сходу же делает вёдра с крышкой и данным рисунком (офсетная печать). Это даёт для вас возможность предложить заказчику продукцию с печатью рисунков и надписей под его потребности.

Оборудование для производства пластмассовых ведер

Укомплектованная линия производства содержит в себе:

Термопластавтомат. Новое оборудование будет стоить 18-20 тыщ баксов, б/у – от 8-ми тыщ долл.;
Прессформы для самого ведра, ручки, крышки. Чем больше объём тары, тем дороже формы для неё. Для литья ведра объёмом 10 л требуются издержки на пресс-формы в 4-5 тыс. долл., на 30 л – 8-10 тыс. долл. Форма для литья ручки стоит около 800-1000 баксов, для крышки – 1200-1500 $;
Гибочный станок для производства железных ручек – 100-150 баксов;
Вакуумный загрузчик сырья. Он подаёт пластическую массу в машинку для литья. Стоимость загрузчика варьируется в границах 150-600 $;
Холодильный агрегат. Сам по для себя он стоит от 800 до 3000 тыщ баксов. Часто его включают в термопластавтомат;
Молотилка для переработки вторсырья – 1800-2300 $;
Станок для офсетной печати – 4-5 тыщ долл.

В среднем, за один час производственная линия выпускает около 300-400 вёдер с крышками. Весь комплекс потребляет примерно 48 кВт/час.

 

Самое распространённое оборудование – китайское. И даже российские компании предпочитают продавать завезенные из других стран станки.

Стоит направить внимание на компании:

    • Хайджинг;

 

    • Сманл;

 

    • China IS-MAC Machinery Co. Ltd;

 

    • «Универсал» (импортёр);

 

    «Дельта» (импортёр).

Сырье для производства пластмассовых ведер

Для производства употребляются целофан, полипропилен, нейлон. Различные материалы предусмотрены для тары различного предназначения.

К примеру, для хим веществ и бытовых предметов подступает продукция, изготовленная из нейлона и целофана, для пищевых товаров – из полипропилена.

Это дозволяет сделать продукцию, устойчивую к разным деформациям и температурам. Стабилизирующие добавки способны создать тару из пластика морозоустойчивой.

Самое дешёвый материал – это целофан низкого давления – 0,5 $ за килограмм. Стоимость полипропилена находится в районе 0,5-1,2 $ за кг. Сырьё, которое вы будете брать – первичное, но при помощи молотилки можно применять и вторичный материал. Это остатки либо отбраковка.

Издержки и прибыль

Оформление компании, аренда и ремонт промышленного помещения потребуют вложений в размере 2х тыщ баксов. На покупку оборудования и сырья уйдёт 40-45 тыс. долл.

Нужно нанять 2-ух рабочих, бухгалтера, уборщика и управляющего. Итого, зарплатный фонд составит около 3000 $.

Общая сумма вложений в открытие бизнеса достигнет 44-50 тыщ баксов, а каждомесячные расходы – 5000-5500 $.

Собственный продукт можно давать оптовым фирмам, которые будут продавать его в розницу. Можно продавать его компаниям пищевой индустрии, производителям удобрений и т. д. Срок окупаемости бизнеса — 2-3 года.

Не многим под силу начать данный бизнес из-за больших валютных вложений. Но если у вас получится составить грамотный и дальнозоркий бизнес-план, то даже средства, взятые взаем, окупятся достаточно стремительно.