МОСКВА, 5 июл -. Глобальная морская ветвь на фоне пандемии новейшего коронавируса COVID-19 столкнулась с рядом заморочек: удорожанием работы флота за счёт закупки средств защиты, антисептиков и проведения тестов (анализов) на вирус, невозможности в ряде всевозможных случаев впору сменять экипажи, ограничений в портах. Как судоходные компании Рф управляются с трудностями, в Денек работника морского и речного флота РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина) поведали представители отрасли.Глобальная организация здравоохранения 11 марта объявила вспышку новейшей коронавирусной инфекции (Термин означает различные виды взаимодействия чужеродных микроорганизмов с организмом человека) COVID-19 пандемией. По крайним данным ВОЗ, в мире выявлены уже наиболее 10,9 миллиона случаев инфецирования, выше 523 тыщ человек скончались.
Поменять недозволено бросить
Постоянная санитарная обработка поверхностей на судне, невозможность сойти на сберегал в порту и минимизация всех контактов, а именно, с береговыми службами и стивидорами — на фоне пандемии коронавируса поменялась жизнь не только лишь на суше, да и на судах.
Почти все судовладельцы и операторы морских судов столкнулись с невыполнимостью смены экипажей, отработавших договоры, в особенности в зарубежных портах. Чтоб обеспечить сменяемость, в «Совфрахте», в том числе, делают долгие и накладные балластные переходы, а в Fesco употребляют практику смен за пределами портов, «минимизируя при всем этом любые контакты моряков по пути следования на борт судна».10:53Путин и Мишустин поздравили работников морского и речного флота»В реальный момент в связи с пандемией поменялись вопросцы взаимодействия экипажей судов с береговыми службами в периоды грузовых операций: часто в портах погрузки, выгрузки делается дезинфекция поверхностей и помещений, по которым передвигаются лоцманы, представители береговых служб», — поведали в пресс-службе «Совфрахта».
Защитные меры
«Все мореплаватели должны соблюдать дистанцию, носить (мед — ред.) маски и перчатки, держать в голове о особенных правилах гигиены, также делать остальные требования, согласно предписаниям Роспотребнадзора. Отмечу, что на судах нашей компании обеспечены удобные условия проживания: члены экипажа располагаются по одному человеку в каюте. Безпрерывно ведется мониторинг состояния здоровья», — сказал агентству управляющий директор «Волжского пароходства» Юрий Гильц.
«Непременно, все перечисленное накладывает доп обязанности на членов экипажей и офисных служащих», — выделил он.В компаниях отмечают, что на фоне пандемии издержки на содержание флота возросли, что соединено, в том числе, с необходимостью удлинения договоров моряков.Вчера, 16:06ТуризмВ Рф разработают межрегиональные туристские маршруты»Мы исполняем все обязательства по выплате валютных надбавок за работу сверх обсужденного договорами времени, проводим постоянное тестирование на выявление коронавируса, закупаем средства персональной защиты, антисептические средства», — поведали в Fesco.
В круизном речном «Мостурфлоте» молвят, что их издержки выросли на 10-15%. В «Совфрахте» отмечают, что издержки возросли на оплату доп средств защиты, обработки поверхностей, также на содержание судов при вероятном обычное в период требуемого карантина при заходах в новейшие порты.
Спрос и предложение
Кадровых сокращений в круизном речном судоходстве в «Мостурфлоте» не ожидают, так как работа там сезонная. При всем этом ряд критерий для работников речного флота мягче, чем для морского.»Все речники могут выходить на сберегал», — молвят в «Мостурфлоте».
Представители «Совфрахта» отмечают, что опосля введения ограничений в странах мира сделалось прибыльнее работать в каботажном режиме, так как требования простоя в протяжении 14 суток на карантине на рейдах портов погрузки и выгрузки при морском переходе в 10 суток приводят к тому, что почти все рейсы стали экономически нерентабельны.3 июля, 14:26Распространение новейшего коронавирусаПляжи в Москве остаются закрытыми из-за COVID-19В оценке спроса на перевозки грузов компании разошлись. В «Волжском пароходстве» считают, что конкурентность на рынке усилилась. «На нынешний денек наши суда работают в обыкновенном режиме, но в итоге мирового спада экономики, вызванного COVID19, конкурентность на рынке перевозок обострилась. Наиболее четкие прогнозы по отрасли можно будет ожидать поближе к озари», — показывает управляющий директор компании.»Почти все большие международные компании приостановили производства, грузопотоки практически встали. Большущее количество флота практически находится в принужденном обычное. Также имеют пространство быть трудности с выполнением ремонтов судов – в связи с карантинными ограничениями приходится делать ремонты в несколько шагов, работы без постановки к причалам и в доки», — молвят в «Совфрахте».
Взор изнутри
О том, как на судне воспринимают изменение жизни из-за пандемии, агентству сказал капитан 1-го из судов «Совфрахта» Андрей Новиков.»Любой принимает ситуацию по-своему, но в главном все переживают за здоровье собственных малышей, родных и близких им людей, находящихся на берегу», — считает он.Вчера, 11:06ТуризмЭксперт сказал, сколько стоит самостоятельный отдых в Крыму»Есть определённые опаски, но ужасом это именовать недозволено. На фоне сложившейся ситуации в мире мореплаватели обязаны продлять договоры, потому что почти все их родные остались без работы. Единственным минусом будет то, что выход на сберегал для моряков во всех портах мира закрыт, и сколько это продлится, не понимает никто», — заключил Новиков.Животрепещущие данные о ситуации с COVID-19 в Рф и мире представлены на портале стопкоронавирус.рф.
Источник: