МОСКВА, 13 июл -. Вполне накрывать кар жару и превращать его в «пароварку» нет никакого смысла. Как спасти машинку от перегрева, сказал в интервью радио Sputnik автоэксперт, основной редактор журнальчика «Клуб четыре на четыре» (Club 4×4) Максим Ракитин.То, что от жары «плывет» краска каров – миф, городская легенда, а вот пластик может пострадать, потому кар лучше стараться укрывать, считает Максим Ракитин. Еще одна большая проблема кроется, когда кар жаркий изнутри, сказал автоэксперт в интервью радио Sputnik.5 июля, 07:06Названы 6 небезопасных «глупостей», которые совершают водители»Если там, к примеру, лежит зажигалка, есть весьма большая возможность того, что зажигалка взорвется. Кроме того, когда вы садитесь в жаркий кар, для вас просто может стать плохо. Любой человек принимает жару по-своему, а в каре, стоящем на 35-градусной жаре, температура снутри может достигать 70-80 градусов зависимо от цвета кара», – предупредил автоэксперт.
Черный салон кара нагреется резвее, чем светлый, а вот материал обивки не имеет значения.»Особенной корреляции меж материалом производства нет – чуток посильнее нагревается кожа. Все зависит от цвета салона. Если салон черный, он стремительно нагреется вне зависимости от материала сидения, просто сработают законы физики», – сказал радио Sputnik автоэксперт.17 мая, 06:48Названы признаки вялости за рулемМаксим Ракитин сказал, чем можно защитить кар от перегрева.»Влажная тряпочка – это старенькый дедовский метод, накрывать кар полностью тоже нет никакого смысла, просто поэтому что тогда вы организуете снутри кара парник. Единственное, когда обещают град, есть смысл укрыть стопроцентно, чтоб минимизировать последствия, сохранить сплав. Самый доступный, обычной и понятный метод укрыть кар от прямого солнца – светоотражающий экран», – рекомендует автоэксперт.
Источник: