Для тех, кто отыскивает идеи бизнеса с минимальными вложениями, практически нулевым риском и резвой окупаемостью, выездное устранение сколов и трещинок лобового стекла кара станет хорошим вариантом для стартапа.
В данной для нас статье мы поведаем о тонкостях этого ремесла, подсчитаем окупаемость и дадим советы начинающим бизнесменам. Также вы узнаете какое необходимо оборудование и какова разработка ремонта лобового стекла кара сиим методом.
Индивидуальности бизнеса по ремонту лобового стекла
Ремонт трещинкы на лобовом стекле кара не просит долголетнего опыта и дорогостоящего оборудования. На самом деле, автовладелец может произвести его без помощи других, довольно приобрести соответственный набор для ремонта стекол, материалы и действовать согласно аннотации, в какой тщательно описано как заделать трещинку, скол на лобовом стекле авто. Специально для таковых случаев, на рынке инструментов можно отыскать наборы с пластмассовым мостом и инжектором для разового использования.
Стоимость таковых наборов не велика и колеблется от 12$ до 26$. Часто автолюбители не находят вольного времени, чтоб приобрести все нужное, изучить технологию и без помощи других произвести ремонт. Вприбавок таковая неувязка как трещинка либо скол просит срочного устранения, так как со временем повреждение будет возрастать в размерах, заполняться пылью и грязюкой, а это делает ремонт лобового стекла наиболее дорогостоящим и трудозатратным.
Еще удобнее приехать в автосервис, заплатить от 18$ до 70$, зависимо от масштабов повреждения, подождать пару часиков и получить хотимый итог.
Часто почти все автовладельцы не знают о таковой услуге, как выездное устранение повреждения на лобовом стекле их машинки. Если таковой ремонт будет дешевле, а работа не уступит по качеству ремонту из автосервиса, хоть какой человек, который ценит свое время, даст предпочтение конкретно ему.
Если бизнесмен производит ремонт ветрового стекла кара без помощи других, то ему не составит труда предложить наиболее прибыльную стоимость собственных работ. Ему не надо снимать помещение под автосервис, платить за электроэнергию и воду. Он не платит зарплату своим сотрудникам.
Вложений востребует только покупка набора и материала, а так же реклама предоставляемых услуг. Так же бесценную пользу начинающему бизнесмену принесет собственная машинка.
Оборудование для ремонта лобовых стекол каров
Разглядим подробнее инструменты, которые пригодятся выездному мастеру ремонта повреждений ветрового стекла, для резвой и высококачественной работы:
Мост и инжектор для ремонта лобовых стекол авто
Рекомендуется приобрести высококачественный инжектор и мост из нержавеющей стали, не излишней будет комфортная рычажная присоска. К примеру, мост и инжектор «Master» — 70$;
Клей полимер
Полимер для ремонта лобовых автостекол – это главный материал, с которым работает мастер. Для различного рода повреждений необходимы полимеры отличающейся вязкости, потому нам пригодится 3 вида полимерного клея: высочайшей, средней и низкой плотности.
Чтоб приобрести высококачественное средство для ремонта трещинок лобового стекла, направьте внимание на высококачественные испытанные марки, такие как GLASS TECHNOLOGY – 56$ за тюбик, GLASWELD – 52$ за тюбик, Poly – 44$ за тюбик, DELTA KIT – 22$ за тюбик, из российских – полимеры «Антискол» — 18$. Покупая полимер, не забудьте проверить срок годности;
Ультрафиолетовая лампа
Лампу следует выбирать с учетом скорости полимеризации и охватываемой площади обработки. От этих характеристик зависит и стоимость самой лампы. Комфортно, если и она будет на присосках. Подойдет высококачественный, мощнейший и мобильный вариант лампы такового типа как от GLASS TECHNOLOGY, которая работает от прикуривателя, ее стоимость составит порядка 80$ баксов;
Насос
Насос нужен для того чтоб продувать пространство повреждения. Высококачественный насос будет стоить в районе 150$;
Скрайбер
Стоит дешево, около 10$, он пригодится для очищения и расширения ремонтируемой области;
Фонарик и зеркало
Эти инструменты посодействуют оценить само повреждение и свойство ремонта – 5$;
Лезвия
Нужны для удаления излишков полимера и придания гладкости поверхности стекла. Стоимость составляет 1$;
Дрель
Микродрель так же работает от прикуривателя, она нужна для снятия напряжения на границах трещинкы, а так же помогает приостановить трещинку, не давая ей возрастать в размерах. Стоимость в среднем составляет 70$;
Полировальная паста
Нужна для оканчивающего шага ремонта. Отлично подойдет паста PitPolish (PL-107), от конторы Poly. Ее стоимость составляет 12$;
Курвиметр
Нужен для измерения криволинейной длинны трещинок. Это поможет оценить повреждение, высчитать требуемое количество полимера и, как следствие, стоимость ремонта. Стоит 6$ — 7$.
Набор для ремонта стекол кара
Существует большенный ассортимент малогабаритных и комфортных наборов, включающих в себя все нужное для ремонта ветровых стекол по достаточно симпатичной стоимости.
Так, к примеру, набор для ремонта стекла кара «Maximum» для ремонта сколов и трещинок лобовых стекол, стоит всего 350$.
Для начинающего бизнесмена приобретение подобного набора полностью целенаправлено.
На заметку: свойство полимеров в таковых наборах, обычно, достаточно низкое, потому их рекомендуется докупать раздельно. Более высококачественные наборы представлены последующими марками: «Maximum», Vertical kit, Auto-profi, American star.
Подготовка покоробленной поверхности
До этого чем начинать работу нужно очистить стекло от грязищи и пыли. Рекомендуется заклеить покоробленный участок стекла скотчем и очистить лобовое стекло.
Дальше наступает шаг очищения самого повреждения, из скола либо трещинкы необходимо удалить всю грязюка и воду, можно создать это с внедрением специального раствора. Если этого не довольно, то от загрязнений поможет избавиться скрайбер.
Разработка ремонта трещинок на лобовых стеклах кара
Ремонт трещинкы на лобовом стекле кара своими руками должен начаться с диагностики и оценки типа повреждения.
Трещинкы делятся на два главных типа: полумесяц, имеющие овальную форму и звездочка лучевидной формы.
Ремонт круглых трещинок
Обычно, при таком повреждении сверление требуется по границам повреждения, для того чтоб приостановить трещинку. Определяя, на какую глубину необходимо сверлить стекло кара при ремонте, принципиально держать в голове, что микродрель не обязана разрушить средний слой мультислойного лобового стекла.
В неприятном случае будет нарушена целостность слоя технического пластика, что приведет к необратимым последствиям и решить такую делему можно будет уже лишь подменой ветрового стекла кара.
Глубина сверления в любом случае определяется персонально. Так же дрель при таком повреждении может пригодиться, если нет способности очистить пространство трещинкы с помощью скрайбера.
Подготовьте и установите монтажный мост. При закреплении моста удостоверьтесь, что он находится над повреждением и не мешает надзирать ремонт трещинкы.
Цилиндр инжектора должен быть в плотном контакте со стеклом. Давление обязано быть не очень слабеньким, да и не очень мощным. Удостоверьтесь в том, что инжектор установлен верно, осмотрите стекло с внутренней стороны.
Чем толще трещинка, тем плотнее должен быть применяемый полимер. Введите в цилиндр инжектора 6 — 9 капель, зависимо от размеров повреждения. Нужно подождать около 3 минут.
Дальше чередуя давление и вакуум, добейтесь полного отсутствия пузырьков воздуха снутри трещинкы. До этого чем приступать к полимеризации, кропотливо осмотрите рабочую область и удостоверьтесь в отсутствии воздуха в повреждении. Снимите инжектор и мост, нанесите 1 каплю закрепителя и умеренно распределите ее.
Установите УФ (Ультрафиолетовое излучение — электромагнитное излучение, занимающее диапазон между фиолетовой границей видимого излучения и рентгеновским излучением) лампу и произведите полимеризацию в течение 5 минут, потом удалите избытки лезвием. Опосля того как полимер застыл, отполируйте рабочую область при помощи полировочной воды.
Ремонт трещинок в форме звездочки
Это достаточно сложное повреждение, требующее тщательной и узкой работы. В этом случае спецы рассверливают трещинкы, для того чтоб они могли стопроцентно умеренно заполниться полимером. Рекомендуется применять полимер средней плотности.
Изюминка ремонта таковых трещинок заключается в трудности наполнения полимером узеньких трещинок, которые часто бывают глубокими, что тоже усложняет задачку мастера.
Снова удостоверьтесь в достаточной плотности контакта инжектора со стеклом. Если вы видите, что тонкие ответвления трещинок не заполнились полимером, повторите еще несколько циклов вакуум – давление, подождите 15 минут до получения хотимого результата.
Так же совладать с данной для нас задачей поможет аккуратное расширение трещинкы при помощи скрайбера.
Разработка ремонта сколов лобового стекла кара
Как отремонтировать скол на стекле? Сколы обычно имеют круглую форму, в народе их именуют «бычий глаз». Чтоб убрать скол на лобовом стекле, сверление не требуется, так как полимер способен заполнить его стопроцентно без доборной обработки.
При отсутствии трещинок вокруг скола следует применять полимер высочайшей плотности, если же таковые имеются – воспользуйтесь низкоплотным полимерным клеем.
Осуществляя ремонт сколов лобового стекла кара, особенное внимание при таком повреждении следует уделить удалению воздуха из повреждения. Чередование режимов давление – вакуум поможет равномерно вывести весь воздух из скола. Перед полимеризацией сделайте вакуум и поглядите с обеих сторон стекла, не остались ли в сколе пузырьки воздуха. Не приступайте к полимеризации до полного выведения воздуха из повреждения.
В остальном ремонт скола осуществляется так же, как и ремонт трещинок лобового стекла.
Расчет рентабельности бизнеса по выездному ремонту автостекол
Мысль сделать бизнес по ремонту автостекол своими руками, поможет начинающему бизнесмену стремительно окупить свои инвестиции и получать размеренный доход. Как стремительно это произойдет? Давайте посчитаем:
Инвестиции
-
Набор для ремонта автостекол – 350$;
6 тюбиков клея – полимера Poly, плотностью L-105, L-108, L-111, по 2 шт. – 260$;
Полировальная паста PitPolish (PL-107) – 10$;
Реклама – 50$
Итого: 670$
Стоимость работ и расчет прибыли
Устранение трещинкы – 1$/см.;
Устранение скола – 8$/шт.;
Количество выездов в денек – 5-8;
Прибыль в денек – 46$ — 72$;
Прибыль за месяц – 1 196$ — 1 872$;
Средняя прибыль за месяц – 1 534$
Таковым образом, согласно подсчетам, вложения окупят себя наименее чем за 2 недельки интенсивной работы и бесперебойным потоком клиентов. В настоящих критериях к данной для нас цифре можно добавить 1-2 месяца на набор базы клиентов и наработку мастерства.
Плюсы и минусы бизнеса по выездному ремонту автостекол
Выездной ремонт автостекол в наши деньки набирает все огромную популярность. Как и хоть какой иной, этот бизнес имеет свои минусы и плюсы.
Недочеты выездного ремонта лобового стекла
-
Климатические условия. В критериях отсутствия крыши работу может существенно затруднить дождик либо мороз;
Невозможность охватить полный диапазон услуг. Работая выездным мастером, вы не можете чинить повреждения, требующие демонтаж лобового стекла.
Плюсы выездного ремонта лобового стекла
-
Легкий старт. Минимум вложений, стремительная окупаемость;
Резвое обучение (педагогический процесс, в результате которого учащиеся под руководством учителя овладевают знаниями, умениями и навыками). Для того чтоб научиться производить удаление повреждений, довольно кропотливо изучить аннотацию и удачно убрать несколько повреждений различного типа;
Высочайший спрос. Спрос на данную услугу постоянно велик и при неплохой рекламе вы не останетесь без работы, невзирая на конкурентнсть;
Маленький уровень конкуренции. На нынешний денек выездных мастеров по устранению сколов и трещинок лобового стекла кара не весьма много, в особенности в маленьких городках.
Подводя итоги, можно сказать, что таковая мысль бизнеса, как выездной мастер устранения повреждений ветрового стекла кара, с высочайшей вероятностью станет выгодным делом, которое будет веселить собственного обладателя неизменными клиентами и высочайшим уровнем заработка.