Если вы желаете выстроить собственный бизнес по организации вечеринок, но не понимаете как это создать, то в данной для нас статье можете узреть с что необходимо начать и что для этого пригодится.
ИП либо ООО, что лучше?
С юридической точки зрения идеальнее всего сделать общество с ограниченной ответственностью. Этот вариант более пригодный, потому что главными заказчиками выступают юридические лица.
Фуррор бизнеса по проведению праздничков, свадеб и вечеринок впрямую зависит от местности, в какой вы планируете его организовать.
Если это большой город, то конкурентность будет весьма высочайшей. Если же город средних размеров, то раскрутиться будет проще.
Что необходимо, чтоб сделать бизнес по организации вечеринок
Для того чтоб открыть агентство по проведению праздничков нужно сформировать штат служащих, также приобрести нужное для работы оборудование. Количество служащих будет зависеть от масштабов вашей компании.
Нужно проанализировать состояние рынка в вашей местности. Направьте внимание на количество схожих агентств, также, какие услуги они еще не предоставляют.
Нужно отыскать моменты, которыми вы будете прибыльно различаться от остальных агентств.
Офисное помещение для агентства по организации праздничков
У агентства по организации вечеринок должен быть свой кабинет. Нужно пристально отнестись к месту расположения помещения для кабинета, чтоб оно было очень комфортным для клиентов.
Лучше чтоб в кабинете было два помещения. Одно помещение можно употреблять для служащих, другое для переговоров с заказчиками.
Потому общая площадь офисного помещения обязана составлять около 40 кв. м.
Еще одним важным нюансом является верная стилистика помещения кабинета, которая обязана соответствовать деятельности агентства.
Ремонт должен увеличивать настроение и демонстрировать, что организованные вами празднички будут таковыми же увлекательными и радостными.
Оборудование и штат
Последующим шагом является покупка нужного оборудования для кабинета. Любому менеджеру пригодится личный комп с выходом в веб. Также в кабинете должен быть принтер и факс. Агентству также пригодится кар, проектор, монтажные элементы для сцены и другое оборудование.
Когда кабинет вполне готов, можно начать заниматься поиском служащих. Сотрудники агентства разделяются на менеджеров по вербованию клиентов и тех, кто конкретно будет участвовать в проведении мероприятий. Клоуны, ведущие и актеры могут не состоять в неизменном штате агентства.
Как рекламировать агентство по организации вечеринок
Потом можно заниматься рекламой собственного бизнеса. Методов рекламировать своё агентство огромное количество.
К примеру, это быть может создание собственного веб-сайта агентства, внедрение средств массовой инфы либо маркетинг по телефону.
Сначала клиентов быть может незначительно, но опосля старта маркетинговой компании их количество будет расти.
Расходы
Ну вот, мы и подошли к самому основному, к нужным расходам. Для старта для вас пригодиться:
-
300 тыщ рублей на годичную аренду кабинета;
50 тыщ рублей на креативный ремонт кабинета;
100 тыщ рублей на оборудование;
400 тыщ рублей в год на заработную плату четырем менеджерам
Итого, выходит около 850 тыщ рублей.
Сколько можно заработать?
Организация вечеринок за раз может приносить около 50 тыщ рублей. Таковым образом, доходы раскрученного агентства в год могут достигать 20 миллионов рублей.
Естественно, чтоб достигнуть такового уровня доходов, необходимо потрудиться и накопить свою клиентскую базу. Из этого видно, что получать настоящую прибыль на организации праздничков и свадеб и окупить все свои издержки можно приблизительно через 18 месяцев активной работы агентства.