Совокупная сегментная выручка Mail.ru Group по МСФО во 2 квартале 2020 года выросла на 25,5% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года и составила 25 373 млн рублей, говорится в сообщении компании.
Совокупный сегментный показатель EBITDA вырос на 3,9% и составил 7 475 млн рублей. Совокупная незапятнанная прибыль компании выросла на 8,2% и составила 3 455 млн рублей.
Совокупная сегментная выручка компании в 1 полугодии 2020 года выросла на 20% в сопоставлении с аналогичным периодом прошедшего года и составила 47 703 млн рублей. Совокупный сегментный показатель EBITDA компании вырос на 4% и составил 13 204 млн рублей.
Совокупная незапятнанная прибыль Mail.ru Group снизилась на 6,1% по сопоставлению с аналогичным периодом прошедшего года и составила 5 659 млн рублей.
Незапятнанная задолженность без учета обязанностей по аренде по состоянию на 30 июня 2020 года составила 8 219 млн рублей.
Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет животрепещущая информация по всем рынкам.