МОСКВА, 1 июл -. Запрет на ввоз самосвалов, спецтехники, грузовиков с манипуляторами, автобусов, микроавтобусов и минивэнов с правым рулем вступает в силу в Рф, но он навряд ли отразится на рынке, так как толика таковых машин весьма мала, сказал автоэксперт, партнер «Автостата» и шеф-редактор «Радио Автодор» Игорь Моржаретто.С 1 июля в Рф вступает в действие новейший ГОСТ техрегламента Таможенного союза «О сохранности колесных тс», который ужесточает требования к ввозу и постановке на учет и последующую эксплуатацию тс с правым рулем. Под прямой запрет на ввоз попадают самосвалы, спецтехника, грузовики с манипуляторами, автобусы группы М2 и М3, также микроавтобусы, минивэны и иной транспорт с количеством посадочных мест наиболее восьми.7 августа 2019, 17:19Названы самые пользующиеся популярностью праворульные машинки в РоссииЭксперт объяснил, что это решение Евразийской комиссии, другими словами касается не только лишь Рф, да и всего ЕАЭС, и касается рынка, который быстро сжимался в крайнее время.
«Там издавна уже нет тех цифр, которые были лет 15 вспять, когда раз в год в Россию ввозилось выше 400 тыщ каров с правым рулем. Тут дело даже не в росте курса бакса, а в том, что с 2007 года начались таможенные и процессуальные ужесточения. Равномерно рынок сжался кое-где до 10-15 тыщ машин в год», — произнес собеседник агентства.Моржаретто напомнил, что ограничения начали вводиться поочередно несколько годов назад – воспретили автобусы с правым рулем. Он отметил, что в этом есть логика, так как у такового автобуса выход пассажиров через левую дверь, как раз на полосу, добавилась неотклонимая сертификация праворульных машин по сохранности, которая обязана проводиться в сертифицированных лабораториях, а их всего 4 по Рф.26 июня, 13:11Эксперт сказал, кого затронет новейший ГОСТ о праворульных машинках»Эта мера на рынок в этом году не воздействует совершенно – наиболее того, рынок в этом году вырастет, я уверен, поэтому что все компании, которые занимаются ввозом таковых машин в Россию, зная о будущем запрете, завезли сюда по старенькым правилам такое количество каров, что реализовать в течение года навряд ли может быть. В дальнейшем будет сложнее завозить, но ведь и на данный момент уже праворульный кар – это далековато не самый дешевенький кар. Ранее почти все их брали из-за их надежности и дешевизны. Сейчас это кар на любителя, при этом далековато не бедного», — считает эксперт.Он выделил, что новенькая мера никак не касается тех машин с правым рулем, которые уже ездят по стране.29 декабря 2017, 13:48В Армении собираются запретить праворульные машинки и старенькые такси
Источник: