МОСКВА, 17 июл -. Во время пандемии столичный центр занятости населения перебежал на дистанционный режим работы, москвичи могли обращаться за услугами по трудоустройству онлайн, за этот период времени наиболее 25 тыщ городских жителей были трудоустроены, сказала журналистам заместитель мэра по вопросцам общественного развития Анастасия Ракова.»С началом пандемии нам удалось оперативно перевести все услуги центра занятости населения в онлайн. Невзирая на то, что почти все компании остановили набор персонала, устроиться на работу все равно было может быть. С середины марта центр занятости населения посодействовал с трудоустройством наиболее 25 тыщам москвичей. Количество вакансий на данный момент опять возрастает. Сейчас в банке центра «Моя работа» можно отыскать наиболее 70 тыщ вакансий, и их число раз в день вырастает», — поведала Ракова.Она отметила, что в общей трудности в банке вакансий центра занятости населения «Моя работа» в пандемию было около 40 тыщ животрепещущих предложений, посреди которых около 10% — с возможностью дистанционной работы, в истинное время число вакансий повсевременно вырастает.
«Эпидемия простимулировала компании оперативно отреагировать на меняющуюся обстановку и запустить ряд проектов, связанных с дистанционным обслуживанием, онлайн-сервисами и обеспечением удаленной работы служащих. Это, естественно, изменило профиль вакансий и структуру способностей, нужных организациям в этот период», — добавила Ракова.07:34Распространение новейшего коронавирусаВ Москве заготовили наиболее тонны плазмы для исцеления COVID-19Она объяснила, что дистанционный формат работы добивался конфигураций принципов логистики, тем подняв спрос на менеджеров, способных выстроить грамотную логистическую модель компании, пригодились курьеры, водители, упаковщики, складские рабочие. Также интенсивно набирали операторов колл-центров, менеджеров по онлайн-продажам и профессионалов онлайн-сервисов – в целом тех, кто отвечает за дистанционную коммуникацию с пользователями.
Не считая того, заммэра отметила, что сохранился спрос и на профессионалов в сфере IT, способных заавтоматизировать разные процессы и организовать дистанционную работу команды и компании в целом.»Невзирая на то, что уже оживились почти все отрасли экономики, и большая часть компаний из онлайна вновь перебежали в офлайн, спрос на IT-специалистов как и раньше высок. Почти все работодатели оценили способности дистанционного обслуживания и онлайн-сервисов, и для доведения действий до совершенства им необходимы программеры, мобильные создатели, тестировщики, интернет-маркетологи, таргетологи, веб-дизайнеры», — произнесла Ракова.Она добавила, что тенденция наблюдается и в муниципальных структурах. Так, во время пандемии почти все службы, в том числе и центр занятости населения, перебежали на предоставление услуг в цифровом формате. Центр обеспечил гражданам возможность подачи заявки на регистрацию в качестве безработного дистанционно (принято наиболее 314 тыщ заявок во время пандемии), перевел в онлайн услуги по поиску работы, прохождению тестирования и профориентации, также по содействию в самозанятости и открытии собственного дела. Большая часть программ обучения и переквалификации от центра занятости также были переведены в дистанционный формат.Вчера, 18:50Распространение новейшего коронавирусаВ Москву возвратилось около 300 тыщ человек с начала пандемииПосле того как оживилась сервисная промышленность и непродовольственная торговля, у людей, ранее работавших в этих сферах, возникла возможность трудоустройства в рестораны, фитнес-центры, салоны красы, магазины. Также активировался наем в сфере строительства и жилищно-коммунального хозяйства, в их много вакансий как от бизнеса, так и от госпредприятий.13 июля, 15:48Распространение новейшего коронавирусаВ Москве во время пандемии подросло число воззваний к бизнес-омбудсмену
Источник: