МОСКВА, 6 июл -/Прайм. 1-ый эталон русского поезда для скоростных жд магистралей (ВСМ), способный развивать скорость до 360 км в час, будет построен в Рф в 2025 году, сказал начальник департамента технической политики ОАО (форма организации публичной компании; акционерное общество) «РЖД» Владимир Андреев.Скоростной считается спец электрифицированная двухпутная жд линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 км в час. На данный момент в Рф таковых дорог нет, а, когда покажутся, им потребуются и надлежащие поезда. РЖД не раз отмечали, что главным условием будет организация их производства в РФ (Российская Федерация — государство в Восточной Европе и Северной Азии, наша Родина). Холдинг «РЖД» и группа «Синара» предпринимателя Дмитрия Пумпянского в 2019 году организовали «Инжиниринговый центр жд транспорта», пилотным проектом которого станет разработка и создание в Рф поезда для ВСМ со скоростью до 400 км в час.25 июня, 09:41Хуснуллин: МЦД-3 станет частью ВСМ Москва-Петербург»Перед центром поставлена очень принципиальная задачка — создать свой скоростной электропоезд. Согласно техническим требованиям его наибольшая конструкционная скорость составит 360 км в час, он будет двухсистемным — работающим на 25 кВ переменного и на 3 кВ неизменного тока, потому что участки входа в Москву и Санкт-Петербург электрифицированы на неизменном токе», — сказал Андреев в интервью корпоративной газете РЖД «Гудок».
«В истинное время центр ведёт работу по созданию дизайна и подготовке эскизного проекта. Выпуск поездов будет налажен на предприятии «Уральские локомотивы» (СП Siemens и «Синары» — ред.), в 2025 году мы должны получить 1-ый эталон», — продолжил он, добавив, что разработка и создание поезда увязаны с планами строительства скоростной магистрали Санкт-Петербург — Москва. РЖД ранее докладывали, что ВСМ Санкт-Петербург — Москва, стройку которой планируется, предполагается запустить в 2026 году.По словам Андреева, проект реализуется под управлением департамента с привлечением умственных ресурсов ведущих глобальных разрабов, совместно с которыми будут заниматься созданием конструкторской документации. Он напомнил, что подписано соглашение о сотрудничестве с германской компанией Knorr-Bremse. «Готовится аналогичный контракт с Siemens», — сказал глава департамента.Андреев отметил, что электропоезд будет стопроцентно русским. При всем этом он констатировал, что в комплектации хоть какого современного локомотива, высокоскоростного либо скоростного поезда, произведённого в которой угодно стране, есть оборудование и детали со всего мира. «При всем этом мы в целом постоянно стремимся повысить долю российских девайсов. Если в Рф есть компании, выпускающие нужную продукцию соответственного свойства, ценность конструкторами отдаётся им. Получают достоинства при выбирании и мировые производители, имеющие фабрики на местности страны (к таковым, к слову, относятся и Knorr-Bremse, и Siemens)», — объяснил он.15 мая, 11:19″Дочка» РЖД подала иск к проектировщикам ВСМ Москва-Казань
Источник: