МОСКВА, 20 июл -. Новейшие правила оказания услуг для общепита, разработанные Роспотребнадзором, обрисовывают уже принятую в отрасли практику, заявил президент Федерации рестораторов и отельеров Рф и омбудсмен по вопросцам, связанным с ликвидацией нарушений прав бизнесменов в промышленности радушия Игорь Бухаров.Роспотребнадзор в рамках «регуляторной гильотины» дает запретить включать в счет расходы, не связанные со стоимостью продукта — чаевые, комиссии и так дальше. В случае нарушения пользователь сумеет востребовать возвратить уплаченную на такие расходы сумму. Не считая того, в проекте Роспотребнадзора закреплена возможность дистанционного дизайна заказа.»Роспотребнадзору тяжело смириться с тем, что из-за «регуляторной гильотины» отменяется постановление правительства 1997 года, которое обрисовывало компанию публичного питания. Потому было принято решение выпустить новейший документ, который ровненьким счетом ничего пользователю не дает», — произнес Бухаров.
По словам президента федерации, на данный момент отношения клиентов и ресторанов регулируются законом «О защите прав потребителей». «А новеньким правилам поля для деятельности не нашлось – они обрисовывают ровно то, что и так сделалось принятой практикой. К примеру, что клиент в состоянии сделать заказ онлайн, либо то, что недозволено включать в счет плату за доп услуги», — добавил Бухаров.15 июля, 03:30Исследование показало, сколько россиян оставляют чаевые специалистамПри этом он считает, что перед принятием новейших правил Роспотребнадзор не посоветовался с представителями ресторанной отрасли и Минпромторгом.
По словам учредителя компаний публичного питания «Дикт» и члена политсовета «Партии Роста» Роберта Шогенова, в критериях пандемии внедрение услуги «предзаказ по вебу» обоснованно.»Необходимо только прописать в новейших правилах Роспотребнадзора, что хоть какой предзаказ должен оплачиваться заблаговременно. Это нужно для того, чтоб избежать ситуаций, когда по каким-то причинам клиент не сумел забрать собственный заказ из тех кафе, в каких нет службы доставки. Что все-таки касается чаевых, то поощрение официантам постоянно было, есть и остается хорошей волей клиента и зависит только от уровня обслуживания ресторана», — отметил Шогенов.26 июня, 04:02Критик отдал совет, как верно избрать ресторан сиим в летнюю пору
Источник: