ВТБ принял решение продолжить работу сервиса дистанционной выдачи кредитов наличными по телефону. За 2,5 месяца клиенты оформили таковым методом около 10% от всех продаж кредитов наличными через дистанционные каналы на сумму выше 3,7 миллиардов рублей, сказали в пресс-службе банка.
Сервис дистанционной выдачи кредитов наличными по телефону доступен работающим клиентам банка, которые уже имеют одобренное предложение, и желают оформить продукт без посещения кабинета. Процесс реализуется с помощью безбумажной технологии с внедрением электрической подписи, которая обеспечивает высшую степень надежности проводимых операций как для банка, так и для клиента.
Удаленная выдача кредита проходит в несколько шагов. На первом клиент получает предложение сотрудника контакт-центра ВТБ по телефону. В случае согласия заемщика соединяют с сотрудником кабинета, который помогает ему заполнить всепригодную заявку. Электрический набор документов отчаливает на подпись в ВТБ Онлайн в рамках технологии безбумажного обслуживания. В собственном личном кабинете клиент знакомится с документами на выдачу кредита и подписывает их обычный электрической подписью в ВТБ Онлайн. Опосля этого валютные средства зачисляются на счет, а все подписанные таковым методом договоры хранятся в особом разделе ВТБ Онлайн и доступны клиенту в хоть какое время.
Материалы по теме
ВТБ в мае нарастил реализации розничных кредитов на 14 %
«Толика онлайн-выдачи кредитов наличными сейчас составляет наиболее 30%. Мы лицезреем спрос на цифровые услуги, потому продолжаем их интенсивно развивать. Наши клиенты могут оформить кредит на сто процентов дистанционно через приложение ВТБ Онлайн либо по телефону в контакт-центре. На данный момент это в особенности увлекательное предложение, поэтому что не так давно мы улучшили условия по продукту и снизили ставку до 7,5%, что является одним их наилучших предложений на рынке», — отметил начальник управления «Потребительское кредитование» ВТБ Евгений Благинин.
В банке напоминают, что сохранность технологии реализуется за счет целого комплекса мер, подтверждающих авторство и неизменность подписанного клиентом контракта, а также надежной системой хранения данных и электрических документов. Банк при звонках никогда не запрашивает полный номер карты, ее CVV-код либо код из СМС-сообщений — данная информация не подлежит разглашению. Сотрудники банка никогда не требуют устанавливать доп посторонние приложения для телефона, не имеющие дела к ВТБ.
Источник: