Клиенты ПАО «Красноярскэнергосбыт» получили возможность входить в личный кабинет через аккаунты в популярных социальных сетях ВКонтакте, Facebook, Одноклассники, а также через аккаунт Google. В первую очередь новый удобный способ входа ориентирован на потребителей, ранее не использовавших личный кабинет на сайте Красноярскэнергосбыта, и позволяет максимально упростить процедуру регистрации.
Пресс-служба Красноярскэнергосбыт
Для того чтобы воспользоваться новым способом, необходимо перейти в раздел «Личный кабинет частного клиента» на сайте Красноярскэнергосбыта и выбрать социальную сеть для авторизации в личном кабинете. Автоматически на сайте будет создан личный кабинет, в котором фамилия и имя клиента будут указаны в том же виде, как в социальной сети, через которую произведен вход. Для пользования личным кабинетом необходимо подключить лицевой счет абонента Красноярскэнергосбыта, указав его номер и фамилию, как написано в квитанции об оплате.
«Мы стремимся сделать наши онлайн-сервисы максимально удобными и простыми в использовании. Наш обновленный личный кабинет клиента полностью заменяет посещение офиса компании, и хотелось бы, чтобы все наши клиенты оценили преимущества от его использования. Именно для этого мы еще более упростили процесс регистрации и входа в личный кабинет. И только за первые дни работы сервиса им воспользовались более 1000 человек», – отметил исполнительный директор ПАО «Красноярскэнергосбыт» Олег Дьяченко.
Напомним, в личном кабинете можно передавать показания приборов учета и оплачивать коммунальные услуги без комиссии, просматривать историю показаний, начислений и оплат, управлять несколькими лицевыми счетами, получать электронную квитанцию, подавать заявления в электронном виде и консультироваться с представителем компании по видеосвязи.
Источник: