Сайт CheatBot.ru предложил дополнительные способы продвижения в Telegram.
Задачи по продвижению Telegram-канала ставят перед собой и крупные бренды и те, кто ведет канал в личных целях. Когда тематика канала определена, когда первые два десятка авторских постов опубликованы, когда все знакомые уже приглашены, приходится искать дополнительные источники целевой аудитории. И вот тут встает сразу несколько вопросов: в каком направлении работать, на что стоит, а на что не стоит тратить время и деньги.
Тем, кто всерьез заинтересован в продвижении своего телеграм-канала, свои услуги предлагает CheatBot на cheatbot.ru. Здесь предлагают не тратить время и деньги на платную рекламу в других социальных сетях, где подписчики будут обходиться неоправданно дорого. Исключения, конечно, бывают. Например, Telegram-канал с контентом про «Инстаграм» можно рекламировать в «Инстаграме», но в целом, аудитория других социальных сетей не слишком активна в «Телеграм». Привлекать пользователей из других телеграм-каналов дешевле и целесообразнее.
Молодым каналам CheatBot рекомендует накрутку подписчиков, просмотров, участников голосования. Эти инструменты работают, когда надо преодолеть порог в первых 100-300 участников. Для любого из выбранных методов продвижения CheatBot предлагает удобную организацию действий, контроль над их выполнением, адекватную стоимость услуг. Все предлагаемые методы безопасны для канала.
Размещение в раскрученных телеграм-каналах можно рассматривать с двух позиций: для имиджа и для привлечения целевого трафика. Имиджевое размещение по карману лишь единицам, размещение у «звезд» окупается в исключительных случаях. Лучше работает размещение на канале со схожей или близкой тематикой, а от рекламы в нетематических каналах, особенно развлекательных, вообще стоит отказаться. Каналы для размещения обязательно должны подбираться и проверяться вручную.
Материалы по теме
«Telegram или WhatsApp?»: красноярцам назвали самый популярный у горожан мессенджер
Привлекать подписчиков можно из других своих уже раскрученных каналов, например, с YouTube или TikTok. С интересным контентом можно обратиться в отраслевые медиа для размещения статей со ссылкой на канал. Поищите подписчиков в мессенджерах, где вы являетесь активным участником. Дополнительно стоит публиковаться на «Яндекс.Дзен» с ссылкой на канал.
Хотя число аккаунтов в социальной сети Telegram насчитывает несколько миллионов, площадка считается подходящей для получения дохода в силу невысокой конкуренции.
Источник: