Skip to content
newsboss

newsboss

  • банки
  • Бизнес
  • деньги
  • Законы
  • компании
  • кредиты
  • производство
  • рынки
  • услуги
  • финансы

Посещаемость вновь открытых кабинетов Красноярскэнергосбыта снизилась в дважды

ПАО «Красноярскэнергосбыт» отмечает, что в период самоизоляции большая часть клиентов освоили интернет-сервисы, и даже опосля возобновления работы кабинетов предпочитают решать свои вопросцы удаленно.

Анализ посещаемости показал, что опосля снятия режима самоизоляции клиенты стали в дважды пореже ходить на абонентские участки. Так, в июне 2020 года, опосля открытия кабинетов, каждодневная посещаемость составила 1380 человек. При всем этом до начала пандемии, в марте 2020 года, среднесуточная посещаемость составила 2360 человек, а в июне 2019 года — 2706 человек.

«В основном в июне на абонентские участки клиенты обращались по вопросцам начислений за электроэнергию и остальные коммунальные услуги либо же приносили документы для внесения конфигураций в лицевой счет. Но и эти визиты не были неотклонимыми. Красноярскэнергосбыт владеет впечатляющим арсеналом дистанционных сервисов, с помощью которых можно решить все вопросцы. Те абоненты, которые освоили дистанционное взаимодействие с энергосбытовой компанией и по достоинству оценили наши сервисы, уже не лицезреют смысла идти в кабинет. Возлагаем надежды, эта тенденция сохранится и в предстоящем», — объяснила заместитель исполнительного директора ПАО «Красноярскэнергосбыт» по реализации Юлия Смирнова.

Опосля введения особенного режима более нужным методом коммуникации с компанией для клиентов стал колл-центр. Если в марте, до начала пандемии, в него поступило наиболее 213 тыщ звонков, то в июне, даже с учетом открытия кабинетов в крайней декаде месяца — наиболее 315 тыщ. Количество воззваний возросло на 47,7 %. Потому в период введения режима самоизоляции контактный центр был усилен временно высвободившимися сотрудниками очного приема — самыми опытнейшеми и грамотными консультантами.

Добавочно к основному штату колл-центра на линию выходило до 13 служащих УРФЛ. Они укрепили самую сложную линию — так именуемые (в отличие от приема показаний) «длинноватые» звонки — развернутые консультации по начислениям и внесению конфигураций в финансово-лицевые счета. Не считая того, для удобства абонентов контактный центр был переведен на шестидневный режим работы.

В пресс-службе Красноярскэнергосбыта отмечают, что в компании в период пандемии искрометно сработали ИТ-службы: клиенты даже не увидели периоды, когда спецы контактного центра были переведены на удаленную работу и начали работать из дома, а позже «переехали» назад в кабинет. А «выручка» в лице профессионалов управления работы с физлицами пришла на линию из самых различных городов — мощная ИТ-инфраструктура и свойство программного обеспечения Красноярскэнергосбыта не дозволили клиентам ощутить и этого.

В период самоизоляции возросла перегрузка и на сервис «Веб приемная». До начала пандемии коронавируса спецы Красноярскэнергосбыта обрабатывали каждый месяц чуток наиболее 4 тыщ воззваний, которые поступили через «Личный кабинет клиента» и «Веб-приемную». В марте эта цифра возросла на четверть: сервисами пользовались наиболее 5,3 тыщ абонентов, при этом резкий скачок количества интернет-консультаций произошел в крайней декаде марта. В апреле спецы контактного центра обработали уже наиболее 9,1 тыщ схожих воззваний. В июне эта цифра мало снизилась и составила наиболее 7,3 тыщ.

Также клиенты интенсивно обращаются за консультацией и в официальных пабликах Красноярскэнергосбыта в соц сетях — «ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook либо Instagram. Самая пользующаяся популярностью по воззваниям через раздел «Написать сообщение» и рубрику «Виртуальная приемная» — группа ВКонтакте.

Источник: newslab.ru

Навигация по записям

Previous: Расписание красноярских электричек восточного направления поменяется с 8 по 10 июля
Next: Торжественный душ и восемь смертей заражённых «ковид»: главные действия в Красноярске за 7 июля

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • банки (11)
  • Бизнес (54)
  • в мире (1 188)
  • деньги (11)
  • Законы (70)
  • компании (114)
  • кредиты (43)
  • медицина (21)
  • недвижимость (16)
  • Новости (9 003)
  • пресса (6 987)
  • производство (16)
  • Разное (50)
  • рынки (61)
  • секрет успеха (12)
  • услуги (38)
  • финансы (45)

Свежие записи

  • Малые архитектурные формы Тюмени: Украшение городского пейзажа
  • Надежный и эффективный автобетоносмеситель FAW: идеальный выбор для строительных работ
  • Сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001:2015: Ключевые аспекты и Преимущества
  • Перевозка любой техники по всей России
  • внутренний пожарный водопровод