«Красноярскэнергосбыт» открыл в Минусинске единый расчетно-информационный центр жилищно-коммунальных услуг. Центр предназначен для обслуживания не только клиентов энергосбытовой компании, но и других организаций, присоединившихся к проекту единой квитанции ЖКУ. ЕРИЦ будет обслуживать более 46 тысяч абонентов – физических лиц Минусинска и его района. В офисе может также получить консультацию клиент компании, приехавший из другого района.
В открытии центра приняли участие исполнительный директор «Красноярскэнергосбыта» Олег Дьяченко, заместитель председателя Правительства Красноярского края Николай Зуев и глава города Минусинска Андрей Первухин.
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
ПАО «Красноярскэнергосбыт»
«Проект по созданию единых расчетно-информационных центров реализуется в Красноярском крае на базе Красноярскэнергосбыта с 2017 года при поддержке Правительства Красноярского края. Цель проекта – создание единого платежного документа для оплаты жилищно-коммунальных услуг и предоставление всем потребителям самого высокого уровня обслуживания, в первую очередь – с помощью современных интернет-сервисов. При этом частью проекта является открытие удобных офисов для тех клиентов, которые предпочитают очное обслуживание. Здесь они могут получить консультацию по принципу «единого окна», передать показания, внеси плату по любой услуге, вошедшей в единую квитанцию», – рассказал Олег Дьяченко.
В новом офисе представлены самые современные разработки российских специалистов в области оборудования и программного обеспечения, которые позволяют организовать комфортное и максимально удобное предоставление услуг клиентам. Пользуясь всеми преимуществами цифровизации посетители могут не только проконсультироваться со специалистом, но и воспользоваться специальным терминалом для получения справочной информации или оплаты услуг, а также услугой видеозвонка в Красноярский офис энергосбытовой компании. В центре оборудована комфортная зона ожидания, имеются детский уголок, панель для зарядки мобильных телефонов и других мобильных устройств, бесплатный доступ к wi-fi, обеспечена доступная среда для маломобильной категории граждан.
«Объединение различных услуг ЖКХ в единую квитанцию и создание таких комплексных центров ЖКУ позволяет жителям избавиться от неудобств – массы квитанций за услуги ЖКХ, хождения по разным офисам. А муниципалитеты, ресурсоснабжающие организации и управляющие компании получают возможность экономить средства на печати и доставке квитанций, внедрении собственных интернет- и дистанционных сервисов, содержании помещений, штата консультантов и затрат на сбор платежей. Вся необходимая инфраструктура уже имеется у ПАО «Красноярскэнергосбыт». Сэкономленные средства организации ЖКХ, участвующие в проекте, могут направить на улучшение качества собственных услуг, например, на обслуживание домов или модернизацию оборудования», – прокомментировал Николай Зуев.
Источник: