В 2021 году руководители многих организаций и предприятий заинтересованы в получении лицензии Министерства культуры в самые короткие сроки: лицензия минкультуры необходима компаниям, которые занимаются реставрацией, консервацией, ремонтом, воссозданием, а также приспособлением объектов культурного наследия, рассказали эксперты юридической компании «ЮрФинИнвест».
Законом установлено, что такие организации должны проходить процедуру лицензирования как можно скорее, в самые короткие сроки. За ведение деятельности без соответствующих документов руководитель организации может быть привлечен к административной и даже уголовной ответственности.
На основании какого документа оформляется лицензия Министерства культуры? Основными регулирующим этот вопрос законом является Федеральный закон от «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации»: ознакомиться с его самой последней редакции можно на сайтах справочно-правовых систем, доступных в любое время.
Какие документы потребуются для получения лицензии? Пакет документов может несколько отличаться, однако в большинстве случаев в него входит:
- заявление, в котором указывается название, организационно-правовая форма организации и виды деятельности, подлежащие лицензированию;
- документ об оплате государственной пошлины. Размер пошлины определяется налоговым законодательством;
- документ, подтверждающий соответствие соискателя и входящих в штат компании и сотрудников определённым требованиям.
Источник: