Клиентопоток в кабинетах ВТБ снизился практически на 20%. Спецы банка связывают это с конфигурацией эпидемиологической обстановки в Рф. Всего за крайние две недельки в кабинетах банка побывали около 1 млн человек.
Во всех отделениях ВТБ обеспечены нужные меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение денька проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и валютными купюрами. Все сотрудники употребляют мед маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк просит клиентов также воспользоваться средствами персональной защиты и сохранять меж собой дистанцию не наименее 1,5 м.
Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в кабинете. Как и ранее, более нужными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При всем этом наблюдается завышенный спрос на консультации по вкладывательным продуктам.
«В связи с конфигурацией эпидемиологической обстановки население пореже посещает места массового скопления людей без излишней необходимости. Непременно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских кабинетах, которые уже стали индикатором социальной активности людей, — объяснил управляющий департамента администрирования региональной сети ВТБ Вячеслав Грицаенко. — При всем этом на данный момент мы не планируем сокращать число наших работающих кабинетов, чтоб удовлетворить спрос всех клиентов. Сразу „держим руку на пульсе“ и готовы регулировать их количество в зависимости от предстоящего развития ситуации».
Материалы по теме
ВТБ: в последующем году любая десятая ипотечная сделка пройдёт без визита в кабинет
ВТБ также интенсивно развивает цифровые каналы, с каждым годом больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число юзеров подросло на 1,6 млн человек и на нынешний денек составляет 9,2 млн. К 2022 году стратегической задачей ВТБ является перевод 100% товаров для физических лиц в онлайн-каналы.
Источник: