Skip to content
newsboss

newsboss

  • банки
  • Бизнес
  • деньги
  • Законы
  • компании
  • кредиты
  • производство
  • рынки
  • услуги
  • финансы

Клиенты ВТБ стали пореже посещать кабинеты банка

Клиентопоток в кабинетах ВТБ снизился практически на 20%. Спецы банка связывают это с конфигурацией эпидемиологической обстановки в Рф. Всего за крайние две недельки в кабинетах банка побывали около 1 млн человек.

Во всех отделениях ВТБ обеспечены нужные меры санитарной защиты в клиентских залах. В течение денька проводится дезинфекция в помещении, при работе с документами и валютными купюрами. Все сотрудники употребляют мед маски и перчатки. В точках продаж сформированы взаимозаменяемые группы, которые обеспечивают бесперебойную работу с физическими и юридическими лицами. Банк просит клиентов также воспользоваться средствами персональной защиты и сохранять меж собой дистанцию не наименее 1,5 м.

Клиенты не изменили продуктовых предпочтений при обслуживании в кабинете. Как и ранее, более нужными услугами являются проведение ипотечных сделок, оформление кредитов наличными и автокредитов. При всем этом наблюдается завышенный спрос на консультации по вкладывательным продуктам.

«В связи с конфигурацией эпидемиологической обстановки население пореже посещает места массового скопления людей без излишней необходимости. Непременно, это сказывается и на клиентопотоке в банковских кабинетах, которые уже стали индикатором социальной активности людей, — объяснил управляющий департамента администрирования региональной сети ВТБ Вячеслав Грицаенко. — При всем этом на данный момент мы не планируем сокращать число наших работающих кабинетов, чтоб удовлетворить спрос всех клиентов. Сразу „держим руку на пульсе“ и готовы регулировать их количество в зависимости от предстоящего развития ситуации».

Материалы по теме
ВТБ: в последующем году любая десятая ипотечная сделка пройдёт без визита в кабинет

ВТБ также интенсивно развивает цифровые каналы, с каждым годом больше переводя клиентов на онлайн-обслуживание. С начала года число юзеров подросло на 1,6 млн человек и на нынешний денек составляет 9,2 млн. К 2022 году стратегической задачей ВТБ является перевод 100% товаров для физических лиц в онлайн-каналы.

Источник: newslab.ru

Навигация по записям

Previous: В Кузбассе пациенты будут ожидать очереди к доктору в палатке на улице
Next: За 18 месяцев красноярцы забрали из приюта 150 собак

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • банки (11)
  • Бизнес (54)
  • в мире (1 188)
  • деньги (11)
  • Законы (70)
  • компании (114)
  • кредиты (43)
  • медицина (21)
  • недвижимость (16)
  • Новости (9 003)
  • пресса (6 987)
  • производство (16)
  • Разное (50)
  • рынки (61)
  • секрет успеха (12)
  • услуги (38)
  • финансы (45)

Свежие записи

  • Малые архитектурные формы Тюмени: Украшение городского пейзажа
  • Надежный и эффективный автобетоносмеситель FAW: идеальный выбор для строительных работ
  • Сертификация по ГОСТ Р ИСО 9001:2015: Ключевые аспекты и Преимущества
  • Перевозка любой техники по всей России
  • внутренний пожарный водопровод