Енисейское пароходство готовит флот к навигации. В межнавигационный период отремонтируют около 400 единиц ядра флота. Затраты на подготовку судов к навигации составят 764 млн рублей.
«На основной массе судов специалисты пароходства выполнят текущий и средний ремонт, на 8 судах заменят отопительные котлы, теплоходу „Николай Игнатюк“ установят новые главные двигатели. Капитально-восстановительный ремонт произведут на пяти баржах и теплоходе „Михаил Мунин“. Ещё два судна, „Капитан Ильина“ и „Курагино“ будут отремонтированы и введены в эксплуатацию после длительного простоя», — рассказал исполнительный директор Енисейского речного пароходства Евгений Грудинов.
Работы ведутся силами судоремонтных подразделений Енисейского речного пароходства в Подтесово и Ермолаево.
В Подтесовском затоне отстаивается основная часть крупнотоннажного флота ЕРП, так как он позволяет размещать суда с большей осадкой. Здесь у навигации подготовят 158 единиц флота. Часть из них ремонтируется в затоне базы на льду, часть на слипе, с помощью которого осуществляется подъем судов для дефектации и ремонта подводной части корпуса.
На производственных площадках Красноярского судоремонтного центра, в незамерзающем затоне ремонт ведется не только на слипе, но и в двух доках грузоподъемностью 4,5 тыс. тонн каждый — самых мощных речных плавдоках за Уралом. К навигации подготовят порядка 133 единиц флота, из них 65 самоходных.
Уже отремонтировали и сдали в зимнюю техническую готовность 23 единицы флота.
Фото: Енисейское речное пароходство
Фото: Енисейское речное пароходство
Фото: Енисейское речное пароходство
Фото: Енисейское речное пароходство
Особенностью Ермолаевской ремонтно-эксплуатационной базы является единственный в Енисейском бассейне нефтезачистной счал, на котором танки судов зачищают от остатков перевезённых нефтепродуктов. Всего Ермолаевская РЭБ должна отремонтировать и сдать в эксплуатацию 92 единицы флота. К настоящему времени ремонт завершен на 21 судне.
Источник: