Skip to content
newsboss

newsboss

  • банки
  • Бизнес
  • деньги
  • Законы
  • компании
  • кредиты
  • производство
  • рынки
  • услуги
  • финансы

5 причин выйти со своим товаром на маркетплейс | статьи на newsboss

Posting…

‘); jQuery(‘#nxsFavNotice’).modal({ fadeDuration: 50 });
jQuery.post(‘https://dela.biz/wp-admin/admin-ajax.php’, data, function(response) { if (response==») response = ‘Message Posted’;
jQuery(‘#nxsFavNoticeCnt’).html(‘

‘ + response + ‘

‘ +»);
});
} Skip to content

    О портале dela.bizАвторамКонтактыРеклама
    ГлавнаяБизнес-план (БЕСПЛАТНО)Бизнес идеиКаталог ФраншизНовостиПолучить ответ юриста

Search for: Главная » Бизнес идеи5 причин выйти со своим товаром на маркетплейс Автор Natalko80 На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано 14.10.20225 причин выйти со своим товаром на маркетплейс

Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн индустрии. Если раньше покупки в интернете совершало не более 30% населения страны, то сейчас даже те кто с техникой на «вы» освоили онлайн шоппинг. Маркетплейсы сегодня — это самый активно развивающийся способ заработка. Если у вас есть свой бизнес, однозначно рекомендуем попробовать для себя это направление. Удобнее всего заказывать выход на маркетплейс под ключ, особенно новичкам.

Расширение географии продаж

Даже если у вас супер классный магазин, то наверняка товары покупают только жители вашего города. Максимум, речь идет о нескольких близлежащих городах. Остальным либо слишком дорогая доставка, либо они просто не знают о существовании вашего бизнеса. В интернете же географические рамки размываются. На маркетплейсе у вас может заказывать товар житель любого региона России. Только представьте, насколько это расширяет вашу клиентскую аудиторию.

Легкий старт с минимальными рисками

Для тех кто только начинает свой бизнес, выход на маркетплейс становится отличной стартовой площадкой. На примере онлайн-продаж вы очень быстро поймете, как все работает, что именно интересно аудитории и так далее. Это некий старт, который может дать серьезный толчок для дальнейшего развития бизнеса.

Отсутствие необходимости вкладываться в рекламу

Маркетплейс — это уже раскрученная площадка с достаточно сильным маркетингом. Онлайн магазины максимально удобны для покупателя, а сам маркетплейс достаточно крупный игрок на рынке и конкретно в этой нише, чтобы занять сильные маркетинговые позиции в продвижении. Именно поэтому ваш товар не будет нуждаться в рекламе, клиенты и так вас найдут.

Продуманная логистика

Вам нужно всего лишь довезти товар до склада маркетплейса, отправкой покупателями заниматься будете уже не вы. Удобно, правда? Это колоссальная экономия времени, не говоря уже о местах хранения, что для молодого предпринимателя очень важно.

Высокий уровень доверия среди покупателей

Все знают, что с возвратом бракованного товара на маркетплейсах нет никаких проблем. Любая крупная онлайн площадка заботится о своей репутации. Клиентам очень сложно отделить отдельных поставщиков от общей площадки и поэтому происходит перенос доверия с маркетплейса в целом на всех представленных там поставщиков.

Источник: dela.biz

Навигация по записям

Previous: Талантливые зеленогорские школьники стали обладателями именной стипендии гендиректора ЭХЗ
Next: В Красноярск приедет Дед Мороз из Великого Устюга

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Рубрики

  • банки (11)
  • Бизнес (53)
  • в мире (1 188)
  • деньги (11)
  • Законы (70)
  • компании (113)
  • кредиты (43)
  • медицина (21)
  • недвижимость (16)
  • Новости (9 002)
  • пресса (6 987)
  • производство (15)
  • Разное (50)
  • рынки (61)
  • секрет успеха (12)
  • услуги (38)
  • финансы (45)

Свежие записи

  • внутренний пожарный водопровод
  • Ножевые барабаны
  • Упаковка пиццы
  • Переезд в дом
  • Депозит в кафе — это… Система депозитного бронирования столиков