Posting…
‘); jQuery(‘#nxsFavNotice’).modal({ fadeDuration: 50 });
jQuery.post(‘https://dela.biz/wp-admin/admin-ajax.php’, data, function(response) { if (response==») response = ‘Message Posted’;
jQuery(‘#nxsFavNoticeCnt’).html(‘
‘ + response + ‘
‘ +»);
});
} Skip to content
Search for: Главная » Бизнес идеи5 причин выйти со своим товаром на маркетплейс Автор Natalko80 На чтение 2 мин. Просмотров 2 Опубликовано 14.10.20225 причин выйти со своим товаром на маркетплейс
Непростая ситуация, которая во всем мире сложилась из-за пандемии коронавируса, дала серьезный толчок развитию онлайн индустрии. Если раньше покупки в интернете совершало не более 30% населения страны, то сейчас даже те кто с техникой на «вы» освоили онлайн шоппинг. Маркетплейсы сегодня — это самый активно развивающийся способ заработка. Если у вас есть свой бизнес, однозначно рекомендуем попробовать для себя это направление. Удобнее всего заказывать выход на маркетплейс под ключ, особенно новичкам.
Содержание
Расширение географии продаж
Даже если у вас супер классный магазин, то наверняка товары покупают только жители вашего города. Максимум, речь идет о нескольких близлежащих городах. Остальным либо слишком дорогая доставка, либо они просто не знают о существовании вашего бизнеса. В интернете же географические рамки размываются. На маркетплейсе у вас может заказывать товар житель любого региона России. Только представьте, насколько это расширяет вашу клиентскую аудиторию.
Легкий старт с минимальными рисками
Для тех кто только начинает свой бизнес, выход на маркетплейс становится отличной стартовой площадкой. На примере онлайн-продаж вы очень быстро поймете, как все работает, что именно интересно аудитории и так далее. Это некий старт, который может дать серьезный толчок для дальнейшего развития бизнеса.
Отсутствие необходимости вкладываться в рекламу
Маркетплейс — это уже раскрученная площадка с достаточно сильным маркетингом. Онлайн магазины максимально удобны для покупателя, а сам маркетплейс достаточно крупный игрок на рынке и конкретно в этой нише, чтобы занять сильные маркетинговые позиции в продвижении. Именно поэтому ваш товар не будет нуждаться в рекламе, клиенты и так вас найдут.
Продуманная логистика
Вам нужно всего лишь довезти товар до склада маркетплейса, отправкой покупателями заниматься будете уже не вы. Удобно, правда? Это колоссальная экономия времени, не говоря уже о местах хранения, что для молодого предпринимателя очень важно.
Высокий уровень доверия среди покупателей
Все знают, что с возвратом бракованного товара на маркетплейсах нет никаких проблем. Любая крупная онлайн площадка заботится о своей репутации. Клиентам очень сложно отделить отдельных поставщиков от общей площадки и поэтому происходит перенос доверия с маркетплейса в целом на всех представленных там поставщиков.
Источник: