МОСКВА, 27 июн -. Глава Facebook Марк Цукерберг заявил в пятницу, что компания воспретит ненавистнические выражения в рекламе, размещенной в социальной сети, также будет маркировать публикации, которые могут заслуживать внимания и либо быть ценными для публичных интересов, но нарушают политику компании.»Мы расширяем нашу политику в отношении рекламы, чтоб запретить утверждения, что люди определенной расы, этнической принадлежности, национальности, религиозных убеждений, касты, сексапильной ориентации, гендерной идентичности либо иммиграционного статуса представляют опасность для сохранности, здоровья либо существования остальных», — написал Цукерберг на собственной страничке в Facebook.Не считая того, Facebook расширяет политику, чтоб лучше защитить  мигрантов, беженцев и лиц, ищущих убежище, от рекламы, в какой говорится, что они уступают иным группам людей, либо показывается презрение и омерзение к ним.

Цукерберг также указал, что время от времени Facebook не удаляет контент, который нарушает политику соцсети, если ценность для публичных интересов перевешивает риск причинения вреда.

«Часто просмотр того, что молвят политики, отвечает публичным интересам, и буквально также новостные издания сообщат о том, что произнесут политики, мы думаем, что люди обязаны иметь возможность созидать это самим на наших платформах. Скоро мы начнем маркировать некий контент, который мы не удаляем, поэтому что он заслуживает внимания, и люди сумеют узреть, когда это происходит», — написал он.12 июня, 19:01Турция именовала Twitter пропагандистской машинойРанее Государственная ассоциация содействия прогрессу цветного населения (NAACP), организация по защите штатских прав Color of Change, правозащитная организация «Антидиффамационная лига США (Соединённые Штаты Америки — государство в Северной Америке)» (ADL) и остальные правозащитники призвали компании закончить располагать рекламу в Facebook в июле, чтоб выразить протест из-за отсутствия регулирования такового контента.В пятницу компания North Face сказала, что не будет располагать в Facebook рекламу из-за «публикаций с ненавистью, насилием и расизмом» в соцсети. Позднее один из огромнейших американских телекоммуникационных операторов Verizon Communications Inc присоединился к бойкоту, отказавшись от рекламы в Facebook и Instagram. Аналогичное заявление сделала компания Unilever.

Источник: ria.ru