В мае на русском рынке официально стартовал неповторимый онлайн-продукт — бесплатный интерактивный сервис оценки продуктов и услуг RankQuality. Создатели сервиса преследовали главную цель — сделать всепригодный не ангажированный инструмент, который решит делему недостоверной и разрозненной инфы о разных товарах и услугах.

Идет речь о всех категориях, которые представляют возможный энтузиазм для пользователя, независимо от того, гостиницы ли это, спортивный инвентарь либо новенькая модель телефона. RankQuality — обычный в применении и действенный агрегатор результатов сопоставления черт разных продуктов.

Фото: RankQuality (снимок экрана веб-сайта)

В базе сервиса лежит работа автоматического метода, который проводит глубочайший анализ данных, беря во внимание как главные свойства продукта, так и неочевидные причины: экспертное мировоззрение, неповторимость продукта, обоснованность его цены, востребованность пользователями и пр.

Работа интерактивного сервиса построена на нескольких базисных принципах, исключающих всякую некорректность: объективный подход, твердый фильтр инфы и прозрачность результата. Таковой подход дозволяет стопроцентно исключить возможность неточной или ангажированной оценки.

К примеру, сервис понадобится при выбирании телефона. Мировой рынок телефонов — эластичная в собственных конфигурациях, брутальная и непостоянная среда. Одни бренды неумолимо стремятся сдвинуть остальных с пьедестала наилучших. В этом случае требуется грамотный, прозрачный подход, исключающий всякую возможность выбора плохого или неподходящего под запрос юзера продукта.

Сервис RankQuality способен стремительно решить эту задачку: он проанализирует глобальный рынок «умных» телефонов, изберет более нужные варианты с учетом не лишь известности бренда, но и экспертного, а также потребительского представления.

Источник: newslab.ru