Институт цвета Pantone, который занимается стандартизацией цветов цветов для цветовоспроизведения, презентовал в собственной гамме новейший колер красноватого под заглавием «Period» («Менструация»). Этот цвет сотворен с целью борьбы с предрассудками в обществе по отношению к менструации, и призван поменять отношение к этому явлению в позитивную сторону.
Как сообщается в Instagram компании, этот «активный и смелый колер» был разработан при поддержке шведского производителя продуктов для дам Intimina, запустившего кампанию Seen+Heard по борьбе с предрассудками вокруг менструаций.
«Активный и смелый красноватый колер, который призван побуждать людей с менструацией «, — поведала вице-президент Pantone Лори Прессман.
«Активный и авантюрный красноватый колер «Менструация» призван побуждать людей с менструацией, заставлять их ощущать себя уверенными внутри себя, также ликовать той актуальной силе, с которой они родились», — заявила вице-президент Pantone Лори Прессман. По ее словам, новейший колер «призван гласить спонтанно и открыто о данной незапятанной и естественной телесной функции».
Вообщем, в комментах к этому посту компании Pantone почти все юзеры отметили, что по сути предложенный колер существенно расползается с реальностью, а менструальная чаша на фото размещена не там, где по сути обязана находиться. К тому почти все направили внимание на то, что в тексте презентации никогда не прозвучало слово «дамы» либо «девицы», а употреблено нейтральное выражение «люди с менструацией».
Компания Pantone была сотворена в 1962 году в США и занимается разработкой цветовых палитр, которая употребляется в разных отраслях.
Источник: