МОСКВА, 13 окт -. Россияне стремительно приспосабливаются к новеньким условиям и переменам в мире, перестройка потребительских привычек, вызванная пандемией коронавируса, уже идет, говорится в исследовании консалтинговой компании The Boston Consulting Group (BCG) и исследовательского холдинга «Ромир» «Русские пользователи – новенькая действительность», которое есть в распоряжении.»В весеннюю пору эпидемия дошла до Рф. В критериях глобализации инфы эффекты соц страхов и паники людей, профессионалов, элит и ряда муниципальных институтов ярко иллюстрируют признаки новейшей неудачи — инфодемии. Невзирая на мобилизацию мед учреждений и преодоление первой волны, конфигурации в публичных отношениях и потребительском поведении неминуемы», — отметил президент «Ромир» Андрей Милёхин.»Россияне обязаны приспособиться к новейшей действительности. За прошедший век, пережив в 3-х поколениях революции, голод, войны и кризисы, этот навык у россиян развит как не много у кого, тяжкий процесс перестройки уже идет, … мы говорим о наименьшем посещении публичных мест, сокращении соц контактов, увеличении толики домашнего употребления и изменении роли личного кара, дачи, домашнего места», — отметил он.
Тренды перемен
В исследовании в сентябре приняли роль 1,5 тыщи респондентов из различных социально-демографических групп. Подборка представляет городское население Рф с углубленным исследованием по Москве. Специалисты проанализировали данные о потребительских расходах наиболее чем в 40 товарных категориях.
«Опаски относительно 2-ой волны пандемии сделали русских потребителей наиболее внимательными в вопросцах заботы о собственном здоровье, а приобретенный ранее опыт повысил осведомленность о рисках: ненадобных поездок стали избегать, а для пятой части россиян удаленная работа остается ежедневной нормой. Сразу предприниматели интенсивно цифровизуют свое предложение и цепочку сотворения цены», — пишут создатели.
Источник: