«Ростелеком» дает абонентам в Сибири пользоваться услугой дистанционного обслуживания. В онлайн-формате можно получить консультацию по услугам компании, обратиться в техподдержку либо подать заявку на подключение цифровых сервисов.
«Ростелеком» дает сибирским абонентам услугу дистанционного обслуживания
Для того, чтоб управлять услугами удаленно, абонентам «Ростелекома» довольно зарегистрироваться в едином личном кабинете на веб-сайте компании. Опосля этого они могут без помощи других избрать тариф на интерактивное телевидение Wink, выяснить про функции сервиса «Умный дом» либо уточнить доп способности домашнего веба. Через личный кабинет также комфортно оплачивать счета за присоединенные услуги.
Для совершения разных операций можно установить мобильное приложение «Мой Ростелеком». Тогда личный кабинет у абонента компании будет постоянно под рукою: оплачивать счета и консультироваться со спецами можно со телефона.
«Мы отмечаем рост востребованности каналов дистанционного обслуживания: в целом по Сибири за 2020 год количество удаленных операций, в том числе онлайн-заявок на подключение услуг, подросло на 35 процентов по сопоставлению со средними показателями прошедшего года. Абоненты выбирают онлайн за простоту и доступность, а также из-за соблюдения правил самоизоляции, — уточнил заместитель директора макрорегионального филиала „Сибирь“ ПАО „Ростелеком“ — директор по работе с массовым сектором Александр Бойкиня. — Для того, чтоб подключить нужные услуги, не необходимо растрачивать время на поездку в центр обслуживания, это удобнее создать из дома с хоть какого устройства, имеющего доступ в веб».
Материалы по теме
Ростелеком представил красноярцам платформу для онлайн-образования
На веб-сайте компании для учеников 1-11 классов также можно подключить образовательный онлайн-сервис «Ростелеком. Лицей», рассчитанный на обучение по программке, соответственной федеральным муниципальным образовательным эталонам. На платформе школьники могут повторить пропущенные либо сложные темы, разобраться с домашним заданием, закрепить познания с помощью тренажеров и тестов, а также приготовиться к ОГЭ и ЕГЭ.
В связи с популярностью онлайн-услуг «Ростелеком» продолжает улучшить работу работающих центров продаж и обслуживания розничной сети «Ростелекома». Получить подробную информацию о сервисах и услугах компании можно на веб-сайте, в личном кабинете либо уточнить по бесплатному телефону 8 800 100 0 800.
Источник: