«Красноярскэнергосбыт» одолел в конкурсе пресс-служб и пресс-секретарей, организованном группой РусГидро. Компания представила на трибунал жюри коммуникационный проект по переводу клиентов на дистанционные сервисы в период пандемии коронавируса. Проект реализован в связи с необходимостью временного прекращения очного приема гостей в кабинетах компании.
Как поведала заместитель исполнительного директора по реализации ПАО «Красноярскэнергосбыт» Юлия Смирнова, решение о временном закрытии кабинетов было принято организацией оперативно, в связи с ухудшением эпидемиологической ситуации в Красноярском крае. Пресс-служба обязана была как можно резвее оповестить наибольшее количество клиентов о переходе компании на удаленный режим работы и обеспечить перевод потребителей на комфортные дистанционные каналы общения.
Цикл мероприятий по переводу клиентов на дистанционные сервисы в период пандемии коронавируса признан наилучшим коммуникационным проектом.
Фото: Красноярскэнергосбыт
В первую очередь на веб-сайте компании был сотворен особый раздел для информирования клиентов о конфигурациях в режиме работы и продвижения дистанционных методов обслуживания. Размещено 12 пресс-релизов, связанных с темой проекта, и наиболее 240 публикаций и сюжетов в средствах массовой инфы.
Для большего охвата населения пресс-служба интенсивно использовала социальные сети. Объявления о закрытии кабинетов расположили наиболее чем в 200 фаворитных группах, таковых как «Я живу в Красноярске», «Подслушано в Ачинске», «Обычный Заозерный» и т.п. В собственных группах компании в соц сетях (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook) расположено по 49 публикаций на разные темы, связанные с работой компании в период режима самоограничения и дистанционными формами обслуживания.
О новеньком режиме работы население оповещали средством СМС и Viber, квитанций, рассылки электрических писем, автоуведомлений в голосовой системе контактного центра.
В итоге все дистанционные сервисы компании в период ограничительных мер проявили прирост воззваний от 25 до 80%, спрос на их сохраняется и опосля открытия кабинетов. Количество жалоб клиентов на то, что они были не уведомлены о закрытии кабинетов либо не знают, как решить собственный вопросец без личного визита в компанию, было наименьшим.
Материалы по теме
Красноярскэнергосбыт стал фаворитом рейтинга информационной доступности энергосбытовых компаний Рф
«Непременно, вклад конкретно группы PR в прирост юзеров дистанционных сервисов вычленить трудно: слаженная работа всех служб ПАО „Красноярскэнергосбыт“ обеспечила резвый и высококачественный переход компании на новейший формат работы. Но группе PR удалось не лишь максимально оперативно оповестить клиентов о закрытии кабинетов, но и донести фактически до всякого обитателя края информацию о дистанционных сервисах. Также свою роль сыграли приготовленные и часто распространяемые группой PR понятные аннотации по использованию каждым обслуживанием, что облегчило клиентам переход на новейшие каналы обслуживания», — отметила управляющий пресс-службы ПАО «Красноярскэнергосбыт» Оксана Коробейникова.
В целом, участниками II каждогоднего корпоративного конкурса «Наилучший коммуникационный проект» стали PR-специалисты филиалов и подконтрольных обществ Группы РусГидро. Конкурсная комиссия разглядела 75 проектов 33 профессионалов по связям с общественностью и пресс-служб холдинга.
Источник: