На Бородинском разрезе имени М.И. Щадова Сибирской угольной энергетической компании реализуется масштабный вкладывательный проект по реконструкции путного развития. Основная цель преобразований — прирастить эффективность транспортировки угля к пользователю и очень повысить надежность поставок горючего в энергосистему Красноярского края и примыкающих регионов.
Поставленных целей горняки достигают за счет расширения главный станции «Угольная-2»: конкретно тут формируются жд составы для отправки горючего на наикрупнейшие ТЭЦ и компании жилищно-коммунального хозяйства Красноярска, Красноярского края, а также на энергообъекты остальных регионов Сибири и Далекого Востока. Сейчас на местности станции полным ходом идет организация новейшего маневрового района, который дозволит прирастить пропускные возможности «Угольной-2» до 25 процентов.
«В зимнюю пору, когда спрос на уголь в особенности высочайший, мы обрабатываем наиболее 1,2 тыщ вагонов в день, — сказал начальник станции „Угольная-2“ Бородинского разреза Алексей Пермяков. — Как один состав отчаливает под погрузку, в парк здесь же входит иной».
Уже к 2021 году в дополнение к работающим в границах Бородинского разреза 140 км жд путей тут покажется еще порядка 5 км доп железных дорог для воплощения маневров локомотивосоставами. Новейший маневровый район также оснастят полной инфраструктурой для обслуживания жд техники и удобного пребывания персонала: оборудуют локомотивное депо, пункт отцепочного ремонта вагонов, производственные и бытовые помещения для служащих со всеми удобствами, в том числе банным комплексом.
К 2021 году на Бородинском разрезе построят еще 5 км жд путей
Фото: СУЭК
Бородинский разрез имени М.И. Щадова является главным поставщиком горючего в энергосистему Красноярского края и самым массивным предприятием открытой угледобычи в Рф. Каждогодний размер добычи на разрезе — выше 20 миллионов тонн угля в год. В 2019 году предприятие отметило 70-летие, а в 2016-м первым и пока единственным в стране преодолело предел добычи угля в 1 млрд тонн с начала промышленной эксплуатации.
Источник: