В Красноярске прошел VIII Всероссийский форум региональной информатизации «ПРОФ-IT.2020». В краевой столице обсуждали вопросцы цифровой трансформации муниципального управления, цифровизацию разных отраслей и цифровую экономику.
В Красноярске с 2018 года реализуется образовательный проект «Урок числа». Уроки посвящены самым различным темам цифрового мира: информационной сохранности, огромным данным, пасмурным технологиям. Намедни, 24 сентября, в одной из красноярских школ состоялся урок, посвященный искусственному уму и машинному обучению.
В мероприятии приняли роль министр образования Красноярского края Светлана Маковская, министр цифрового развития Красноярского края Николай Распопин, управляющий Красноярским отделением Сбера Дмитрий Солнцев.
«Урок числа» в красноярской школе
Фото: Дирекция спортивных и соц мероприятий и проектов.
«Урок числа» в красноярской школе
Фото: Дирекция спортивных и соц мероприятий и проектов.
Светлана Маковская
Фото: Дирекция спортивных и соц мероприятий и проектов.
Николай Распопин
Фото: Дирекция спортивных и соц мероприятий и проектов.
Фото: Дирекция спортивных и соц мероприятий и проектов.
Открыла мероприятие министр образования края Светлана Маковская: «Урок числа — это образовательная акция, в рамках которой учащиеся в игровой форме могут познакомиться с основами программирования и погрузиться в интересный мир цифровых технологий. Для того, чтоб применить приобретенные познания на практике советую для вас участвовать в соревнованиях, хакатонах и олимпиадах, которые не лишь разрешают выиграть ценные призы, но и помогают поступить в университеты нашей страны. Неплохой пример такового соревнования — кооперативный профиль Искусственный ум Олимпиады кружкового движения Государственной технической инициативы и Академия искусственного ума для школьников».
Материалы по теме
«Никаких туманных мыслях, лишь настоящие проекты»: в Красноярске подытожили форума «ПРОФ-IT.2020»
Как современные технологии выручают жизни
Урок посетили учащиеся 10-х классов, ребятам проявили обучающий ролик, поведали о принципиальном развитии цифровых способностей, искусственном уме, о том, кто и как учит машинки. Школьники интенсивно интересовались профессиями грядущего и современными открытиями. Спикеры с наслаждением отвечали на вопросцы ребят, вкупе с ними рассуждали о сложностях и перспективах интеграции искусственного ума в нашу ежедневную жизнь и работу. Не считая того, ребятам презентовали способности обучения в академии искусственного ума. В окончании лекции старшеклассникам предложили опробовать онлайн-тренажер, на котором можно пройти все этапы карьеры в сфере DataScienсе.
«Цифровизация всех отраслей ставит перед нами и сферой образования задачку подготовки кадров для цифровой экономики. Не так издавна Красноярск принял масштабное мероприятие — Всероссийский форум „ПРОФ-IT.2020“, где региональные ведомства по цифровизации большинства регионов Рф обсуждали вопросцы цифровой трансформации и развития информационных технологий. В Красноярске были представлены 10-ки решений по цифровизации разных областей, в том числе с внедрением искусственного ума, потому вопросец, который мы с сотрудниками поднимали сейчас на уроке, непременно, животрепещущ, в особенности для юного поколения, которое стоит перед выбором профессии. Уже на данный момент ребята соображают, что компетенции использования цифровых сервисов пригодятся им для освоения хоть какой специальности. Наша задачка вместе с сотрудниками — посодействовать школьникам разобраться в цифровом мире, отдать недостающие познания и способности», — отметил министр цифрового развития края Николай Распопин.
Зачинателем Урока выступило Минпросвещения Рф, Минцифры Рф и АНО «Цифровая экономика» в партнерстве с главными русскими компаниями сферы информационных технологий. В Красноярском крае мероприятие состоялось при поддержке правительства региона и Сбербанка.
«Уроки числа — это, до этого всего, большенный вклад в современное образование. Благодаря мероприятиям такового формата ребята могут выяснить о том, как им стать нужными специалистами, что для этого необходимо учить, к чему стремиться. С помощью таковых проектов мы формируем энтузиазм школьников к цифровым технологиям, рассказываем, как развивается искусственный ум, и как эти способности употребляет современный Сбер», — поведал управляющий Красноярским отделением ПАО «Сбер» Дмитрий Солнцев.
Источник: