МОСКВА, 15 июл -. Стоит волноваться, если на карусели, на которой вы собираетесь прокатиться, есть ржавчина? Все зависит от того, какая это ржавчина, растолковал в эфире радио Sputnik вице-президент Русской Ассоциации парков и производителей аттракционов Борис Рабинович.Скрипучие качели и карусели со следами ржавчины вызывают колебание в их сохранности. Узнать, как они соответствуют требованиям, можно у обладателя. Перед началом сезона все аттракционы непременно проходят проверку. Это лето, невзирая на все трудности, не сделалось исключением, отметил в эфире радио Sputnik доктор технических наук, вице-президент Русской Ассоциации парков и производителей аттракционов Борис Рабинович. «Сохранность аттракциона – это компетенция обладателя, который за это отвечает. Сейчас за счет того, что длительное время аттракционы не работали, перед их запуском должны будут проводить нужные технические проверки, непременно. Есть набор документов, провождающий любой аттракцион: это технический паспорт, {инструкция} по эксплуатации и {инструкция} по техническому обслуживанию и ремонту. Проверки ведутся на соответствие требованиям этих документов. Это обычная процедура, которая осуществляется перед каждым сезоном. К огорчению, начало сегодняшнего сезона очень затянулось и это нанесло определенный вред всем организациям, которые обладают аттракционами», — отметил в беседе с радио Sputnik Борис Рабинович.00:26В Подмосковье открываются пляжи и аттракционыПри этом, по его словам, страшиться видимой глазом ржавчины навряд ли стоит – для механизма она, быстрее всего, неопасна.
«Это соединено с повреждением расцветки из-за погодных критерий либо каких-либо случайных повреждений. Но, глядя какая ржавчина. Если аттракцион был выпущен 50 годов назад, эта ржавчина могла разъесть все конструкции. Но таковых машин в эксплуатации фактически нет. Всякого рода маленькие недостатки – это не предмет для колебаний в сохранности. Обычно, по мировой статистике, аттракционы надежнее каров в 10 000 раз», — утверждает Борис Рабинович.
Источник: